Что и Как

Заработок в соцсетях — реалии нового времени


Заработок в соцсетях - реалии нового времени

По данным исследований, за первые месяцы года люди, работающие в современных социальных медиа (блоги, мессенджеры, социальные сети, YouTube), заработали на продвижении различных продуктов и товаров более 100 млн. $, то есть почти в 3 раза больше, чем годом ранее.

Блоггеры и владельцы групп и фан-страниц в социальных сетях получают самый высокий доход. В последнее время обмен мгновенными сообщениями начал играть важную роль в продвижении самых разнообразных продуктов — владельцы каналов на таких платформах, как Telegram, Instagram и TikTok зарабатывают благодаря рекламе все больше и больше. Научится зарабатывать подобным образом может каждый — https://tokblog.ru — отличная возможность узнать нюансы и секреты подобного заработка.

Работа в социальных сетях

Работа в подобных медиа может стать работой мечты для людей, которые чувствуют себя как рыба в воде в социальных сетях. Однако стоит помнить, что эта работа требует гораздо больше усилий, чем просто создание аккаунта и добавление интересных постов в профиль. Знания в области PR  или интернет-маркетинга, контактов с клиентами и всех возможностей социальных сетей необходимы и должны постоянно обновляться.

В 2020 году издатели получили наибольшую прибыль от продвижения в социальных сетях финансовых продуктов и услуг таких как, банковские и кредитные карты, потребительские микрозаймы и кредиты.

Второе место по популярности заняла реклама товаров, импортируемых из Китая. Наконец, на третье место вышло продвижение одежды и обуви — в этом сегменте наблюдается активный рост.

Заработок на новых медиа

Менее 10% блогеров и инфлюэнсеров, владеющих влиятельными медиа-каналами, работают напрямую с рекламодателями. Подавляющее большинство зарабатывает на своих веб-сайтах, работая с партнерскими сетями: в основном из-за разнообразия доступных рекламодателей и продуктов, а также ограниченной документации (один контракт с партнерскими сетями, единый формат оплаты).

В новых медиа блоггеры и микроинфлюэнсеры сильно адаптируют свой рекламный контент к контексту: от обзоров услуг и продуктов до специализированных каналов со скидочными предложениями и полезными приложениями. Платформы партнерской сети также предлагают издателям различные инструменты, помогающие зарабатывать деньги своей аудитории: купоны и рекламные коды, расширения браузера, API, чат-боты и т.д.

Трудно представить себе менеджера по социальным сетям, который не имеет профиля на популярных порталах, не пишет и не ведет блог и никогда не общался со своими пользователями. Кроме того, все средства массовой информации, которые специалист имеет в своем распоряжении, должны быть его настоящим достоянием. 



СМОТРИ ТАКЖЕ