Что и Как

Рекомендации по организации работы со службами доставки для интернет-магазинов


Рекомендации по организации работы со службами доставки для интернет-магазинов

На эффективность работы интернет-магазина и его прибыльность оказывает влияние не только цена товара, его качество, но и обслуживание, доставка. Большинство онлайн-магазинов не имеют собственных служб доставки, либо она работает только в пределах определенного населенного пункта. Если продажа осуществляется в другой регион, то покупателю обычно предлагается воспользоваться услугами известных транспортных служб. Чтобы оформление было удобным, имелась возможность отслеживать статус заказов, а цену доставки клиент мог узнать, не покидая интернет-магазин, необходима интеграция со службой доставки. Для этого существуют специализированные агрегаторы.

Проверьте службу доставки

Прежде, чем добавить на свой сайт определенные транспортные службы, проверьте на собственном опыте качество и скорость их работы. Обратите внимание на:

  • вежливость и опрятность курьеров;
  • стоимость услуг;
  • наличие опции отслеживания текущего места нахождения заказа.

Несмотря на то, что транспортная служба будет выступать в качестве сторонней компании, при покупке качество ее работы напрямую ассоциируется с магазином. Работа с непроверенными партнерами – это одна из основных ошибок многих интернет-магазинов.

Некорректность отображения сроков и стоимости доставки

При интеграции модуля доставки в интернет-магазин, нередко допускаются ошибки в настройке модуля. В итоге при заполнении данных, покупатель получают неверную информацию о сроках и тарифе.

Проверьте корректность работы модуля доставки самостоятельно. Если данные отображаются неверно, обратитесь к специалистам соответствующего сервиса за помощью.

Учтите экономику

Для любого онлайн-магазина важно уменьшить время доставки. Однако, желания не всегда укладываются с возможностями. Просчитайте затраты по разным сценариям взаимодействия со службой доставки. Все расходы должны укладываться в установленную маржу. Предложите клиентам минимум несколько тарифов – для быстрой доставки, для тех, кто не торопится. Таким образом можно одновременное, и улучшить сервис, и повысить доходы.

Охватить большее количество клиентов и лучше удовлетворить их потребности позволяет работа сразу с несколькими курьерскими службами. Сотрудничать с ними проще всего через специализированные агрегаторы. Это уже готовые модули, которые достаточно просто интегрируются в систему практически любого интернет-магазина.



СМОТРИ ТАКЖЕ