Что и Как

Правила эффективного продвижения сайтов


Правила эффективного продвижения сайтов

Стратегия поисковой оптимизации сайтов нуждается в постоянном обновлении. В противном случае можно не успеть за алгоритмами, которые постоянно совершенствуются поисковыми системами. Результат — некачественная оптимизация и падение в выдаче. Действительно хорошее продвижение сайтов делается специалистами. Недооценка этого факта может стать причиной плохих позиций в Яндексе и Гугле.

Основная информация о поисковой оптимизации

Качественное продвижение включает в себя:

  1. Оптимизацию дизайна и юзабилити. Внешний вид сайта должен привлекать пользователей, а интерфейс быть удобным. В противном случае посетитель уйдет к конкуренту. Тем более, что в эпоху развитого интернета это сделать очень легко.
  2. Оптимизацию текстового наполнения сайта. Контент должен быть интересен пользователю и поисковым системам. Необходимо наличие ключей, но обязательно надо защититься от возможного переспама.
  3. Оптимизацию программного кода. Чем меньше кода и больше контента, тем лучше с точки зрения поисковых систем. Также уменьшение количества программного кода способствует ускорению загрузки. Поисковые системы повышают такие сайты в выдаче.

Существуют также другие методы продвижения. У каждого оптимизатора существуют свои секреты продвижения, которые он тщательно хранит.

Почему не стоит использовать черные методы продвижения

Черные методы — такие, которые не одобрены поисковыми системами и направлены на их обман. Иногда они могут сработать, но практика показывает, что в конечном итоге таких оптимизаторов всегда разоблачают.

Алгоритмы постоянно совершенствуются, а потому обмануть их становится все труднее. К тому же, отказ от черных методов оптимизации гарантирует спокойствие владельцу web ресурса. Его сайт останется в ТОПе выдачи, его правильно поддерживать.

К черным методам можно отнести:

  1. Подмену контента поисковым системам. Практика показа роботам одной страницы, а пользователям другой не одобряется Яндексом и Гуглом. Поэтому от нее стоит отказаться.
  2. Накрутку поведенческих факторов с помощью ботов. Однако, заказ рекламы в Директе может сыграть положительную роль в продвижении, если пользователи задержатся на сайте.

Список черных методов продвижения постоянно пополняется, но поисковые системы находят способы противодействовать им. Поэтому рекомендуется обращаться к тем оптимизаторам, которые продвигают сайты белыми методами.



СМОТРИ ТАКЖЕ