Что и Как

Крауд маркетинг – дополнительный способ продвижения


Крауд маркетинг – дополнительный способ продвижения

Крауд маркетинг – это популяризация услуги или товара посредством форумов и других тематических сообществ. Его целью является формирование положительного общественного мнения о продукте. Крауд маркетинг предполагает использование отзывов, рекомендацией, ответов на вопросы. Вести компанию по продвижению можно самостоятельно, либо заказав крауд ссылки в специализированной студии https://embo.com.ua/crowd-marketing/, найдя исполнителей через биржи фриланса. Использование гиперссылок является необязательным, «агитация» может осуществляться путем упоминания продвигаемого объекта.

Задачи, которые решает крауд маркетинг

Данный инструмент повышает лояльности целевой аудитории, улучшает узнаваемость услуги или товара. Ключевой считается именно целевая аудитория, точечная работа эффективнее, чем маркетинговая кампания на более широкую выборку.

Крауд маркетинг дает возможность увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы. Если купить ссылки для продвижения сайта, то крауд маркетинг позволит разбавить его естественными переходами, например, через поисковую систему.

Инструмент подходит:

  • собственникам бизнеса;
  • маркетологам;
  • SERM и SEO специалистам;
  • PR менеджерам.

Метод продвижения можно использовать для агентств, контентных проектов, интернет-магазинов, сервисов услуг, стартапам. Однако, он не подходит для ситуативных услуг, узконишевым проектам, проектам региональной направленности.

Площадки для крауд маркетинга

Метод продвижения можно использовать через:

  • сайты-отзовники – ресурсы, где обычные пользователи публикуют свой опыт пользования конкретным товаром или услугой;
  • тематические форумы – грамотный маркетинг на таких ресурсах способен привести существенный прирос клиентов или пользователей, так как здесь присутствует аудитория, которой уже интересна тема продвигаемого сайта или услуги, достаточно лишь повысить заинтересованность;
  • социальные сети – Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте имеют множество тематических аккаунтов, здесь важно не только правильно выбрать сообщества, но и конкретный пост;
  • вопросники – на таких площадках пользователи оставляют вопросы, давая ответ на вопрос можно ненавязчиво упомянуть о конкретном продукте, который способен помочь в решении вопроса.

Крауд маркетинг можно использовать на постоянной основе, главное – правильный подбор площадки. При это не стоит заниматься откровенным СПАМом. Рекомендации, упоминания должны быть точечными и максимально релевантными.



СМОТРИ ТАКЖЕ