Что и Как

Эффективные модели онлайн-рекламных кампаний


Эффективные модели онлайн-рекламных кампаний

Платежная модель CPA (Cost Per Action), в которой рекламодатель платит только за определенный эффект действий получателя рекламы, набирает все большую популярность. Мы ответим на вопросы о плюсах и минусах этой системы, о том, какие действия лучше всего учитывать и на что обращать внимание при разработке креативов, посвященных кампаниям CPA. Не стоит забывать про арбитраж трафика обучение которому сегодня дает немалые привилегии специалисту.

Возможность относительно достоверного исследования эффективности интернет-рекламы позволил ввести модель оплаты, которую трудно использовать в других средствах массовой информации, в котором вы платите только за конкретный эффект, на котором зависят продажи рекламодателя, а не за показ объявления. Казалось бы, эта модель идеальна.

Почему партнерские сети CPM не так популярны?

Модель CPM (Cost Per Mille) в некотором смысле происходит от традиционных средств массовой информации и заключается в покупке выпуска рекламных объявлений (оплата производится за каждую тысячу просмотров данной рекламы). В настоящее время она является самой популярной платежной моделью, используемой в интернет-кампаниях.

  • Между тем, в США этот процент значительно ниже 38%, чем у нас. Более того, доминирующей моделью выставления счетов за рубежом является модель CPA, в то время как CPM в последние годы была вытеснена на второе место.
  • Поэтому неудивительно, что начались лихорадочные поиски альтернативного, более экономически эффективного способа учета. Представители медиа-компаний официально заявляют, что модели CPM не грозит существенная потеря популярности, однако следует смотреть на эти сегменты через призму того факта, что модель CPM для них гораздо выгоднее (и, безусловно, чревата более низким риском), чем CPA.

Тем не менее, модель CPM в настоящее время лучше всего подходит для имиджевых кампаний, и поэтому на самом деле не следует полагать что такая методика исчезнет.

Эффективные модели выставления счетов

Модели эффективности, также известные как CPA (Cost Per Action), заключаются в том, что рекламодатель платит только за установленный с издателем эффект, например, покупку продукта или регистрацию на сайте. Платеж получает издатель объявления, то есть владелец сайта, на котором он был показан и под влиянием, которого получатель совершил определенное действие (оплата происходит после факта). Как и в случае с моделью CPM, рекламодатель может проводить кампанию непосредственно у крупных издателей (крупных порталов) или через посредников (в данном случае партнерские сети, объединяющие сайты, которые готовы транслировать рекламу в модели CPA).



СМОТРИ ТАКЖЕ