Цвет влияет на восприятие контента

Цвет влияет на восприятие контента

Цветовое оформление влияет на восприятие информации. Зная, какой цвет повышает лояльность к контенту, легко увеличить эффективность рекламы. Подобные знания полезны и обычным пользователям социальных сетей, чтобы стать более популярными. Если применить один из фонов с сайта , можно повысить благосклонность аудитории.

Цвет воздействует на мозг

Большую часть сведений об окружающей среде люди получают визуально. Учёные давно начали проводить исследования о влиянии цвета на человеческий мозг. Американец Роберт Джерард считает, что воздействие цвета обусловлено длиной волны светового потока. К тому же, цвета вызывают различные ассоциации. Происходит это неосознанно и в сотые доли секунды. Причём некоторые ассоциации одинаковы для всех людей, независимо от их национальности или места проживания.

Некоторые аналогии заложены ещё в эпоху первобытного общества. Интересно, что цвет влияет даже на восприятие скорости. Учёные провели любопытный эксперимент. Проходил он так: группу испытуемых усадили перед мониторами компьютеров. Им показывали загрузку сайтов с различным дизайном. Скорость загрузки была одинакова для всех ресурсов. Но 80% респондентов посчитали, что сайты с преобладанием голубых оттенков в дизайне загружались медленнее.

Какое влияние оказывают различные цвета?

Зная особенности восприятия цветов, можно влиять на отношение окружающих:

  • Красный поможет привлечь внимание, продемонстрировать энергичность, решительность. Значение имеет и оттенок. Тёмные оттенки красного выглядят более солидными.
  • Оранжевый цвет бодрит дух и повышает настроение. Он хорошо подойдёт молодым людям. 
  • Жёлтый цвет символизирует веселье. Однако не стоит его использовать в сочетании с чёрным. Это может вызвать внутреннее ощущение беспокойства.
  • Зелёный смотрится свежо и натурально. Он подчёркивает благородство и приближенность к природе. Вызывает ощущение спокойствия.
  • Синий повышает доверие и лояльность. Редко вызывает негативные реакции. В основном к нему относятся нейтрально. Поэтому в оформлении рекламных кампаний и т. д. синий считается безопасным вариантом.
  • Чёрный поможет подчеркнуть изысканность. Но его стоит избегать при оформлении всего, что имеет отношение к людям старшего возраста. Для детей он может показаться слишком неинтересным.

Влияние цвета больше, чем можно себе представить. Экспериментируя с различными оттенками, можно создавать неповторимый имидж.

Оцените статью
WDfiles — файлообменник бесплатный