Блог

Зачем знать статистику конкурентов в соцсетях


Зачем знать статистику конкурентов в соцсетях

Продвижение сайта и развитие группы в социальных сетях не может проходить без анализа конкурентов. В противном случае человек рискует потерять возможность привлечения новых клиентов каким-то необычным способом. Чтобы статистика конкурентов в соцсетях была доступна, достаточно воспользоваться соответствующим сервисом. Тем более, что его использование удобно большинству людей.

Основная польза от статистики конкурентов

Знание состояние дел у конкурентов можно:

  • Изменить стратегию продвижения. Аналитики напоминают, что делать это надо очень осторожно. Некоторые сведения о состоянии дел у конкурентов могут быть предоставлены сервисом, но всегда есть опасность или возможность того, что информация дается не в полном объеме. Конкуренты могут что-то скрывать и делать это довольно успешно. Другие аналитики говорят, что опытный специалист в сфере продвижения сайтов и раскрутки сообществ в социальных сетях даже на основании небольших данных могут сделать нужные выводы.
  • Получить более полную информацию о том, как именно конкуренты делят рынок с бизнесом заказчика и какие есть слабые места, открывающие возможность переманить часть клиентов.

Аналитики говорят, что знание подобной статистики открывает возможность получить новую долю рынка. Однако, знание само по себе этого еще не гарантирует. Для достижения максимального результата надо уметь им пользоваться, а для этого требуется помощь профессионала.

Где искать статистику

По состоянию на 2020 год существуют онлайн сервисы, которые позволяют получить необходимую информацию. Но чтобы гарантировать верную информацию необходимо обращаться в компании, которые присутствуют на рынке уже достаточное время и потому успели себя зарекомендовать с хорошей стороны.

Аналитики рекомендуют доверять выбор подходящей компании непосредственно сотрудникам IT отдела, поскольку они следят за изменениями в своей тематике и всегда готовы указать на подходящую компанию.

Заключение

Знание статистики конкурентов — конкурентное преимущество, но чтобы им правильно воспользоваться нужен соответствующий уровень компетенции. В противном случае нет никакой гарантии того, что информация будет использована правильно.

Вопрос выбора подходящего сервиса для получения статистики следует доверять IT отделу. В противном случае повышается опасность нежелательной ошибки.



СМОТРИ ТАКЖЕ