Оптимизация сайта

СРА сеть — выгодный инструмент для рекламодателей и вебмастеров


СРА сеть — выгодный инструмент для рекламодателей и вебмастеров

СРА сеть — это инновационный рекламный инструмент. Она позволяет рекламодателю платить за фактический результат рекламной кампании, более точно отслеживать её эффективность. А тем, кто размещает у себя рекламу — получать выгоду. 

Что такое СРА сеть?

Данная аббревиатура образована от английски слов cost per action. В буквальном переводе данное словосочетание обозначает «оплата за действие». Проще всего описать этот инструмент как платформу-посредник. На такой платформе производители размещают свои товары, которые требуется прорекламировать в Интернете.

А владельцы сайтов и те, кто занимается арбитражным трафиком, выбирают подходящий заказ (оффер) и помещают его на своём ресурсе. Продвигаемый товар должен хорошо соответствовать направлению портала-донора. Оплату вебмастера получают за действия, которые фактически произведены с оффером со стороны посетителей их сайта. Целевым действием может выступать клик по баннеру, покупка, заявка, регистрация. 

Разновидности СРА сетей

  • Универсальные. Здесь размещаются рекламные продукты из разных вертикалей. Такой вид сетей подходит для вебмастеров с опытом.
  • Нишевые. Они имеют более узкую специализацию.

Нишевые СРА платформы также подразделяются на несколько видов:

  • СРА сеть игровая. Цель таких партнёрок — привлечение аудитории для компьютерных или мобильных игр.
  • СРА сеть товарная. Здесь размещаются офферы, которые продвигают материальные товары различного направления. Это может быть продукция фарм. индустрии, товары для красоты и т. д.
  • Онлайн-казино. В таких сетях размещаются офферы, цель которых — привлечение аудитории к азартным играм.
  • СРА сеть финансовая. Цель рекламных предложений — привлечь внимание к финансовым продуктам: кредитам, кредитным картам и т. д.
  • Дейтеринг сеть. Увеличение аудитории сайтов знакомств.

Преимущества партнёрок

Раньше владельцам сайтов приходилось самостоятельно искать клиентов для размещения рекламы на своих ресурсах. Поиск заинтересованных лиц занимал много времени. Всё стало гораздо проще с появлением партнёрских платформ. Теперь достаточно зайти в СРА сеть, выбрать подходящий оффер и начать зарабатывать. Партнёрка предлагает уже готовый рекламный контент. Остаётся только разместить его на своём портале.

Партнёрские платформы упростили деятельность и тех, кому нужна реклама их продуктов. Заключив договор с одной из СРА сетей, нужно подготовить оффер и ждать новых клиентов.



СМОТРИ ТАКЖЕ