Многие задаются вопросом, как раскрутить частный детский сад? Зачастую, частные детские сады используют несовременные методы рекламы: распространение листовок, сарафанное радио, отзывы знакомых. В некоторых случаях руководители обращаются к такому инструменту, как контекстная реклама. И, чаще всего, безрезультатно.
Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения клиентов для бизнеса. Настройка такого вида рекламы требует определённых навыков и знаний. Её лучше доверить профессиональным агентствам. Специалисты своевременно оценивают ситуацию с бизнесом. Формируется рекламный бюджет. Агентство обсуждает с клиентом сроки для достижения задач данной рекламной кампании. Самыми популярными системами контекстной рекламы являются:
— Яндекс Директ,
— Google Adwords.
Анализ конкурентов и целевой аудитории
Важный этап для успешной контекстной рекламы – анализ конкурентов и целевой аудитории (ЦА). Рекламное агентство собирает информацию по другим детским садам региона. Компания собирает данные о предлагаемых услугах конкурентов. Это делается для выбора правильной стратегии рекламной кампании. Отметим, что перед тем, как ребёнок идёт в детский сад, родители часто приезжают и лично оценивают учреждение. Этот фактор называется «конверсией в договор». Он помогает специалистам оценить общую ситуацию с объектом.
Концепция рекламного продвижения
Представим ситуацию, что в регионе присутствует большое количество детских садов. В этой ситуации нужно иметь какую-то особенную фишку (lead-магнит), чтобы отличаться от конкурентов. Рекламное агентство помогает клиенту найти эту особенность. Примеры таких конкурентных преимуществ:
— подготовка к школе,
— возможные индивидуальные занятия с детьми,
— эконом-тарифы,
— наличие разных возрастных групп,
— обучение определённым дисциплинам с ранних лет.
Фишкой может стать и такой фактор, как наличие 3D-экскурсия по саду на сайте.
Ход работы с контекстной рекламой
После выявления конкурентных преимуществ агентство занимается подбором необходимых для рекламы ключевых слов и геозапросов. Формируется список триггеров – основных фишек для каждого рекламного запроса. Дизайнеры продумывают логотипы для рекламы в Yandex и Google.
При настройке контекстной рекламы для детского сада важно не решать вопрос самостоятельно, а довериться квалифицированным специалистам. После обращения в надёжное агентство, можно сэкономить средства и увеличить число продаж как раскрутить частный детский сад . Нужно изучить репутацию и имидж фирмы, найти профессионалов рекламного дела. Они помогут сберечь нервы и время клиентов.