Что и Как

Почему так важны отзывы для покупателей


Почему так важны отзывы для покупателей

Max Points – уникальный помощник в выборе бытовой техники и электроники. Это проект, который создан на основе мнения и отзывов потребителей. Каждый может оставить свой отзыв о том или ином товаре. Сегодня Max Points активно развивается и создает для клиентов все более выгодные и уникальные условия. Вы можете отслеживать все что вас интересует. Также проект является ярким примером того, как можно представить реальное видение и мнение потребителей о товарах.

Что нужно знать об отзывах

Всегда ли бывают правдивы отзывы. Иногда эти оценки выставляются спонтанно, иногда они являются работой фальшивых рецензентов, пишущих по заказу. Сфабрикованные отзывы и рейтинги – ничего нового в сети. Владельцы магазинов и компаний, оказывающих любые услуги, но также штабы политических партий – регулярно нанимают людей, которые не в полной мере честно представляют их образ. Max Points полностью пресекает такие действие: здесь публикуется мнение только настоящих потребителей.

  • Виртуальные обзоры, публикуемые в блогах, социальных сетях, отраслевых сайтах и интернет-магазинах (например Amazon), управляют своими собственными правилами.
  • Таким образом, типичный веб-обзор имеет свои постоянные жанровые рекомендации.
  • Иногда доброжелательные отзывы действительно помогают.

Интернет-магазины, заливает волна поддельных пользователей, которые пишут рецензии и отзывы на продукцию. Это конечно, трудно доказать, хотя можно увидеть некоторые закономерности. Например, когда тот или иной пользователь наслаждался одним, конкретным флигелем. Либо он последовательно присуждает низкие (или высокие) оценки, выбивая из списков бестселлеров выбранные позиции, либо наоборот, повышая их среднее значение.

Современный рынок

Рынок подпитывается положительными отзывами. Отзывов, которые не должны быть правдой, достаточно, чтобы быть правдоподобными. Исследования команды из Корнелльского университета в США показывают, что реальные и ложные отзывы мы даже не можем различить. Испытуемые, которых попросили оценить подлинность 800 обзоров (наполовину созданных), не смогли определить, какие из них были написаны по заказу. Специалисты из Корнелла разработали алгоритм много лет назад, который должен был безошибочно улавливать эти не настоящие отзывы. Механизм подозрительным считал те тексты, авторы которых выкладывались о книгах и других продуктах в самых превосходных степенях, скупясь на подробные сведения.



СМОТРИ ТАКЖЕ