Что и Как

Коронавирус становится причиной беспрецедентного роста онлайн торговли


Коронавирус становится причиной беспрецедентного роста онлайн торговли

Коронавирус привел к сокращению традиционной розничной торговли. Однако, закрытие традиционных магазинов не означает потерю интереса к товарам со стороны потенциальных клиентов. Беспрецедентным образом растет онлайн торговля в мировом масштабе. Это вынуждает компании внедрять современные технологии. Эксперты предупреждают: игнорирование этой тенденции способно стать причиной ухода компаний с рынка.

Реакция розничной торговли

По состоянию на лето 2020 года новости IT уже сообщали о том, что Джефф Безос может стать первым в истории мира долларовым триллионером. Это обеспечивается изначальной ориентацией компании Amazon на онлайн.

Однако, крупный и средний ритейл начинает внедрять онлайн продажи, для чего в ускоренном режиме запускает интернет магазин. Эксперты предполагают, что в скором времени в онлайне будет совершаться большая часть покупок. Данная тенденция должна распространиться не только в Западных странах, но и в тех государствах, которые традиционно принято относить к развивающимся.

Последствия компаний

Те компании, которые не смогут адаптироваться к новым формам взаимодействия с клиентом рискуют остаться без покупателей. Однако, в нынешнее время недостаточно простого интернет магазина. Потребитель уже привык к такому, а потому требует более высокого качества обслуживания.

В частности, компаниям следует сделать:

  • Возможность автоматизированной помощи клиенту по выбору подходящего продукта. Это легко выполнить тем магазинам, которые торгуют электроникой. В этом случае может быть простой электронный помощник. Сложнее дела обстоят в тех случаях, когда компания торгует едой или другими подобными продуктами. Однако, адресная автоматизированная помощь клиенту должна быть сделана и ими. В противном случае клиенты уйдут к конкурентам.
  • Возможность оперативной доставки даже крайне редких товаров. В этом случае компаниям рекомендуется постепенно отказываться от больших складов в пользу прямого контакта с непосредственным производителем и адресной доставки даже небольшого количества товаров.

Эксперты предупреждают: описанные выше изменения связаны с переходом на шестой технологический уклад и не могут быть проигнорированы. Другие специалисты напоминают: влияние коронавируса в росте онлайн торговли значительно, но он послужил лишь толчком. Причина кроется в общем технологическом развитии.



СМОТРИ ТАКЖЕ