Оптимизация сайта

Какой домен выбрать


Какой домен выбрать

Какой домен выбрать? Интернет-домен очень часто является первым контактом потенциального клиента с вашей компанией. Это похоже на то, что вы вручаете ему свою визитную карточку, поэтому подумайте, что на ней написано. Сегодня домен орг очень популярен и востребован.

Рекомендации экспертов

Например, если вы являетесь владельцем компании по продаже велосипедного оборудования и владеете доменом bicycle.ru, то вы, вероятно, были одним из пионеров на этом рынке. Вас воспринимают как человека, обладающего большим опытом и просто знающего, что он делает. Если ваш домен bicycle2-online.biz, то на основе самого названия вы можете создать впечатление, что вы новичок в бизнесе. Почему? Потому что этот адрес предполагает, что все лучшие домены уже были заняты, когда вы начали свой бизнес.

  • Этот вопрос задают себе многие предприниматели. Многие из них также задаются вопросом, какой домен выбрать.
  • Стоит ли инвестировать в так называемые именные домены, то есть те, которые используют популярные слова или фразы, описывающие определенную группу продуктов, вещей, услуг, явлений и так далее. Наличие такого домена, безусловно, имеет много преимуществ.
  • Прежде всего, клиент, видя имя velo.ru он сразу знает, что он найдет на сайте по этому адресу. Если вы выберете такое имя, сначала подумайте о том, какие ключевые слова лучше всего описывают ваш бизнес. Если у вас есть такая возможность, проведите мозговой штурм вместе с коллегами-тогда чаще всего появляется много идей.

Этот тип доменного имени имеет и другие преимущества – он положительно влияет на позиционирование веб-страницы, и большая часть посещений сайта является результатом ситуации, когда пользователь интернета вводит в адресную строку имя, описывающее интересующий его продукт или услугу. Однако, что делать в ситуации, когда все значимые родовые домены уже заняты?

На что обратить внимание при выборе домена

Вы всегда можете выбрать доменное имя, идентичное имени вашей компании. Тогда вам придется потратить больше средств на популяризацию вашего бренда. При создании доменного имени вы обычно можете использовать более 60 символов, но этот предел не должен иметь для вас большого значения. Простое и короткое имя гарантирует лучшую видимость в интернете, и это то, о чем вы заботитесь. Вам не обязательно иметь имя, состоящее из 2 или 3 букв (хотя именно они достигают самых высоких цен на доменных биржах), но одно или два простых слова или собственное имя также будут хорошим вариантом.



СМОТРИ ТАКЖЕ